четверг, 3 декабря 2015 г.

Ёлочный шар "Мы не ищем лёгких путей"))))

Давно хотела связать шар на ёлку, но всё времени не хватало. А тут.... понадобился мне небольшой вязаный подарок, и решила я шарик связать. Но так как я сейчас осваиваю вязальную машину, то и шар вязать я решила на машине)
Получился вот такой шар:


Жаккард связан по перфокарте. Верх и низ шара - убавки с переносом петель, (те, кто вяжет на машине, теперь поймут, откуда такое название))))))

Спросила у мужа: "что ты видишь на шаре?" Он ответил "Чеширского Кота") И всё. С той минуты я на этом шаре видела только широченную улыбку Чеширского кота))), хотя, когда набивала перфокарту и вязала, была уверена, что это сова))))))
А потом связала еще один шар. Поменьше.

Здесь уже традиционно - снежинки)))
Это была "проба пера", эксперимент) Мне понравилось, хотя я небольшой любитель вязать мелочовку. Так что, возможно, что будут еще новогодние шарики))) 


10 комментариев:

  1. Шарики очень хорошенькие!!!!Может и меня когда-нибудь прорвёт на мелочёвку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо) Да, чтоб вязать такое надо либо это любить, либо чтобы "прорвало"))))

      Удалить
  2. Обалденные шарики! Сначала я увидела сову!!!! А потом кота... Суперский шарик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)))
      А я вот теперь все время вижу кота))) Хотела еще один шарик с совой вязать, но теперь в сомнениях - уж слишком широко улыбается кот))))))

      Удалить
  3. Да уж, Таня! Я на машине не вяжу, но тему рублю))) Мне кажется, конечно, что это извращение, но вязанный елочный шар сам по себе уже неадекват, то есть идеи нашли друг друга)))
    Мужу респект, я тоже была уверена, что это сова, пока не узнала ответ))) теперь там кот однозначно))) и кстати, очень даже классный кот у тебя вышел - захочешь такого не нарисуешь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да))) я с тобой согласна: вязать так - извращение)) но интересно же попробовать, что получится)))) я сначала попробовала связать из 4-х частей и сшить - такая бяка получилась - сплошные швы....((( а тут, муторно, да, но чисто)))
      А сама идея шариков... Вот пару лет назад ни за что б не стала такое вязать) А потом увидела у брата на ёлке - стало интересно, потом в интернете стала встречать, но спицами. Но спицами - это все было чисто на уровне - интересно. а вот на машине захотелось попробовать связать) Ну, вот и попробовала))))
      Мужу твои слова передам))) Я из-за него спокойно на этот шар смотреть уже не могла - все мне этот кот виделся)))

      Удалить
  4. О-хо-хонюшки....у меня на сов нюх...я видела сову! Пока не прочитала... Волшебство! - как сказала бы моя доча. Однозначно кот! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш! Вот же ж.... красота!!!!!!!!!!!!!!! и совпадение) я уже две недели на эти шары смотрю, даже вкладка открыта все время (тех что спицами) но тоже собиралась на машине)) Так что подсказывай про убавки - сколько клиньев, в каждом втором ряду? а сколько по прямой рядов? сколько петель набирала? Боюсь что он у меня получится приплюснутый или наоборот длинный)
    Можно конечно сесть все рассчитать, но... зашиваюсь я по полной...и лень))) а праздника хочется! ВыручАй! А?

    А кот.. да теперь только лыба кошачья!))))))))))) и схемку хочу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ленусь))))
    Вязала так:
    На красный шар набирала 72 петли, на голубой 60. Провязала несколько рядов бросовой нитью, затем пару рядов основной нитью. Потом вязала жаккард по перфокарте. Количество рядов = раппорту рисунка. На красном шаре - это 19 рядов, на голубом 11. Затем еще пара рядов гладью.
    Убавки. Разделила вязание на 8 частей, делала убавки по одной петельке в начале каждой части. Затем переносила петли, чтобы не было пустых игл. Убавки делала через ряд (последние 4 петли в каждой части можно убавлять в каждом ряду) , до тех пор, пока не осталось 8 петель. Эти петли сняла с машины и стянула на нитку. Середина и верхняя часть шара готовы)
    Нижнюю часть вывязывала аналогичным образом)
    Вяжи, тебе понравится)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...