четверг, 19 ноября 2015 г.

Снуд в подарок)

Сегодня день рождения у снохи. Все думала, что ей подарить?... Проще (да, наверное, и полезнее) было бы подарить денежку. Но! У нас с ней дни рождения идут друг за другом, так что такой подарок просто превратится в обмен денежками)) Поэтому по негласному обычаю, мы с ней дарим друг другу именно подарки) И в этом году таким подарком стал снуд)


Связан на вязальной машине, переплетения - ручная декеровка. Размер получился 40см на 126 см. 
Пряжа Cashwool - нежнейший мериносик, очень красивого цвета. К сожалению, на фотографии цвет не удалось передать... так что просто поверьте мне на слово)))

Снуд получился нежнейшим и приятнейшим) Надеюсь, своей хозяйке он придется по душе)


Идею опять подглядела  у Ленуськи
Ленусь, спасибо тебе!

8 комментариев:

  1. Танечка, чудеснейший подарок! Даже по фото видно - мягенький, драпируется хорошо!
    ЗдОрово все-таки вязальная машина! Я себе снуд в феврале начала, ну может через года 2 свяжу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!)
      Да вязальная машина - эта вещь! Вязать такое спицами я бы не решилась))))))

      Удалить
  2. Классный! Мяяяяяягенький, воздуууушненький :))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький снуд! Открыла и не поняла... то ли мой то ли не мой :) где-то я уже это видела) и цвет почти такой же))) Умничка в общем!!!! А моего в блоге опять нет... вот так наверное и буду довыкладывать после твоих сообщений))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо))))
      Выкладывай-выкладывай свои богатые запасы связанного)))
      а снуд, да))) сплагиатила у тебя по-честному)))))) даже ширину дорожек у тебя по петелькам пересчитала)

      Удалить
  4. Ой, какой красивенький))) Какая прелестная мякушка теплушка))) Повезло подружке!
    С Днем Рождения, Танюшка!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...