пятница, 16 декабря 2016 г.

Я уеду жить в Лондон!...

Эта строчка из песни крутилась у меня в голове все время, пока я шила эту маленькую капсулу для одного чудесного мальчишки)



А началось всё с ткани. Делала заказ на ткани, уже практически переходила к оплате, и тут в новинках появилась эта ткань! Я сразу поняла, для кого хочу сшить из нее что-нибудь. Дело в том, что мама этого мальчика преподаватель английского языка, а Лондон - один из её любимых городов! В общем, я не смогла пройти мимо)
В комплект входят 2 боди по моей любимой выкройке из Оттобре 4/2014, модель №1.



Первое боди (вот не знаю я как тут правильно про боди писать: буду писать в среднем роде, если что, подскажите, как правильно) - Лондон, второе - белое с бирюзовой окантовкой. Я подумала, что в гардеробе должно быть просто белое боди. Нарядно же)
Ткань в обоих случаях интерлок, окантовано интерлоком. При раскладке выкройки я, как обычно, накрутила-навертела, поэтому получилось, что застежки на разные плечики, надеюсь, что это не создаст проблем с одеванием)
С ползунками поэкспериментировала. 



Принтованные сшила по новой выкройке Оттобре 4/2016, модель №8. В журнале на картинке они мне понравились, а вот в реальности показались мелковаты. Поэтому вторые ползунки из бирюзового интерлока сшила уже по проверенной любимой выкройке из Оттобре 4/2014, модель №5.
Ну и в довесок сшила трусики по своей любимой выкройке Кати Язвиковой.



Трусики немного выбиваются из комплекта, да и в капсулу они, в общем-то, не входят) Это так, баловство) Конечно, интерлок для трусиков плотноват, но для малышей, да еще и на зиму, мне кажется, в самый раз (все ж интерлок хорошо впитывает))))) Окантовка рибаной-ластиком.

Примерно в той же цветовой гамме сшила еще и две пижамки для двух очаровательных сестричек этого малыша-богатыря)
Для старшей сестренки:



Кофточка - полюбившаяся мне выкройка трикотажной блузки из Оттобре 4/2014, модель №11, штанишки - Оттобре 4/2016, модель №22. Набор выкроек точно такой же как и в Лисьей пижамке, только на штанишках сделала манжеты, так как я ж любитель сюрпризов и размер взяла на глаз, боялась промахнуться с длиной)

Для средней сестренки кофточка все по той же выйкройке (только, размер, конечно, меньше), а штанишки по выкройке из нового номера Оттобре 6/2016 (как раз успел прийти в тот день, когда кроила))), модель №12.



Штанишки и для братика и для сестренок сшила одинаковые - бирюзовые (чтобы маме стирать удобнее было))))) Для братика с цельнокроеным поясом, для девчонок сделала отрезные по талии, на широкой резинке (ткань ушла почти в ноль! и я этому очень рада) Так как штанишки однотонные, для определения переда пришила всем по пуговке (правда в спешке сфотографировать забыла, но вы верьте))))
Вот такой получился подарок) Он уже добрался до получателей и, надеюсь, будет радовать их и согревать этой холодной зимой)

Поучаствую со своими пошувушками в галерее Вдохновение. Декабрь и в Детской галерее, а также покажу в Рукодельном кафе







28 комментариев:

  1. Таня, шикарно!!! Всё такое красивое!!! Прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, до чего красивые наборчики!!! Лондонский - это вообще мечта! А уж мама богатыря будет очень рада, если сыночек решит еще Оксфорд какой закончить... когда вырастет, конечно))))
    Пижамки такие милые! Этот мятный пленит своей морозной нежностью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, все такое мягонькое, нереально аккуратно сшитое! Танюша, я прямо завосхищалась тем, как ты умеешь все аккуратно сделать... И это я не абстрактно вещаю)))

      Удалить
    2. Потому как та самая мама - это я)))))))))))))))))))))))))

      Танюша, дорогая, спасибо тебе огромное!!! Танюша-снегурочка)))))))

      Удалить
    3. Наташенька, милая) Я так рада, что вам с детишками все понравилось!
      Спасибо тебе за столько приятных добрых слов! Такие слова окрыляют! Я второй день сияю и на крыльях летаю)
      И да, это невероятно приятно быть снегурочкой)))))

      Удалить
  3. Очень все красивое!!! А откуда вы именно? Я вот с Энгельса!!! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!
      Я из Новых Бурас) Это, можно сказать, рядом)
      Мне тоже приятно познакомится (и давай на ты, ладно?)

      Удалить
  4. Все очень красивое! Пижамки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Мужицкий комплект очень впечатлил! Стильненький паренёк получится)))
    Пижаме хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша-золотые ручки!
    Обалденно стильные и одновременно уютные одежки получились!

    ОтветитьУдалить
  7. ММММММ...какая прелесть!!!
    Аккуратность зашкаливает!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все замечательное. Такое уютненькое))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, какие красивые вещицы ты шьешь детям!!! Я получила твою открытку!!! Спасибище! Какая она клёвая! А какая у тебя машинка, если не секрет? Коверлок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, как я рада, что открыточка долетела) Ура!)
      Спасибо за похвалу) Про машины, конечно, не секрет))) У меня оверлок Janome и распошивалка Family)

      Удалить
  10. Таня, ну как же здорово ты шьешь!!!
    А я от тебя открытку получила, большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, какая прелесть! Все-таки, трикотажные вещи совершенно по-другому выглядят, уютнее что ли )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Согласна)) все же трикотажные бодики-футболочки-ползуночки да и пижамки мягче и уютнее, чем даже фланелевые) Да и надевать их проще))

      Удалить
  12. Танюша, капсула оч красивая.
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Это, можно сказать, моя первая капсула) Надеюсь, не последняя))))

      Удалить
  13. Танюшка, замечательно, как всегда чудесные комплектики, трусики, пижамки.... СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо!
      Шить детский трикотаж, а особенно малышковый, - это такое удовольствие!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...