среда, 10 августа 2016 г.

Толстовка "Скорость"

Ура! Я её дошила) 
Толстовка для Никиты.

Начинала её шить еще в июне! На смену легкой толстовочке, которая служила верой и правдой Никите уже 3 года, решила сшить новую, такую же легкую. Но захотелось более нейтрального цвета (та была джинсово-синяя)... Например, серого... А точнее, серо-меланжевого)  
Сшила всё за пару дней на одном дыхании, оставались только манжеты и кнопки, и тут .... пауза) села батарейка))) И лежала бедная недоделка полтора месяца. А тут резко похолодало. Утром уже в одной футболке в сад не пойдешь. Быстренько доделала, и сегодня сынок уже пошел в сад в обновке)

Выкройка - модель 29 из Оттобре 4/2014. Ткань футер х/б, на изнанке петелька, аппликация - интерлок, манжеты и бейка капюшона  - рибана с лайкрой.
Так как оказалось, что не всем понятно, что я тут пыталась изобразить, сразу разъясню: на картинке байкер)))

Капюшон застегивается на кнопки. Внутренний шов капюшона и швы обтачек закрыты киперной лентой. Сначала еще и шов притачивания капюшона также закрыла киперкой, но оказалось, что вырез горловины мелковат, и голова стала проходить со скрипом. пришлось отпороть.

Так как аппликация довольно крупная, карманы хотела сделать в боковых швах. Но... затея не удалась((( на пробнике вроде бы получилось более-менее, а на толстовке всё как-то не заладилось, пришлось все отпарывать. В общем, над карманами надо поработать, а в этот раз толстовка без карманов) Если что, карманы есть и на джинсах, и на штанах)))


Сыночку обновка пришлась по душе) Ну, и я этому, конечно же рада)))

Покажу футболочку в галерее {Link Party "Inspiration / Вдохновение..."  

21 комментарий:

  1. Таня, очень красивая толстовочка!!! Аппликация классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая толстовка! А аппликацию ты сама придумываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!) Нееее, аппликацию не я придумывала. Картинка из интернета)

      Удалить
  3. Танечка, шикарная толстовка получилась! Очень понравилась застежка на капюшоне - практично и никаких болтающихся/мешающихся шнурков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Хоть я сама и люблю всякие шнурки на капюшонах, но согласна с тобой: для детей они совсем не практичны. Они их всё равно ни завязать, ни развязать не могут, да к тому же, эти шнурки постоянно норовят куда-нибудь попасть) А здесь мне еще застежка понравилась тем, что, если не застегивать капюшон, то вполне летний вариант получается, а уж когда все застегнуто - можно и в прохладный ветреный день надеть - шея прикрыта, душа не нараспашку)

      Удалить
  4. Ой,какая красотааааааа!Стильная толстовка!Аппликация ее сделала.Конечно сын доволен)Ни у кого такой нет!!!!Танюша-ты молодец!И утеплила и порадовала сыночка и без долгов)))Кап на кнопках тоже понравился(я так пока не шила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое))))) Ну, нахвалила ты меня)))) А про долги ты верно заметила - угнетают они, а уж, если вещь нужная...!.
      Капюшон такой сделала первый раз. Когда только увидела его на картинке в журнале, восприняла скептически. Но потом мнение свое изменила и решила попробовать, чему рада теперь) Тем более, обработка такой застежки - проще не придумаешь) Это не твои карманы с молнией))) Вот чему мне надо поучиться!

      Удалить
  5. О!!! Супер толстовка! меня сразу аппликация срубила! Блин, такую толстовку в магазине не купишь! столько деталей столько всего интересного!!! это уникальная штучная вещь! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень приятно читать такие слова))
      Аппликацию такую делать понравилось - несложно (ведь один цвет всего), а смотрится эффектно)

      Удалить
  6. Чудная вещица! Удобная, практичная и красивая! Мамуля - молодец! ;-))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, крутяцкая толстовка. Аппликация и капюшон ( кнопочки) меня покорили. Вот срослось тут все воедино - стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! Видно не зря кнопочки эти года три лежали, всё своего часа ждали. Дождались)))

      Удалить
  8. как знакомо.. я вот начинала ветровку шить еще в мае, а дошила только сейчас)) Толстовка красивая, и очень практичная вещь получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое)
      Да мне уж тоже пора ветровку шить. Причем, срочно - дожди начались, ветер.... Собиралась шить её еще в мае - и ткани подготовила и фурнитуру подобрала, но так даже до раскроя и не дошла - стало резко тепло))) Теперь бы вспомнить, что и как я планировала сделать))))

      Удалить
  9. Таня, толстовка отличная вышла. И без карманов вещь очень функциональная.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Про карманы согласна: эта тослстовочка получилась довольно облегающая, здесь карманы, как оказалось, и не нужны) Просто я люблю вещи с карманами, вот мне и хочется, чтобы они были чуть ли не везде)) Только бы еще научиться хорошо их выполнять)))))))

      Удалить
  10. Толстовка отличная. Прикольная аппликация :) долго разглядывала.
    Спасибо за участие в нашей галерее "Вдохновение..."

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...