пятница, 7 апреля 2017 г.

И снова самолеты)

А у меня снова самолеты) Правда, теперь не футболка и даже не толстовка, а куртка! Но с самолетами)))  Вот не знаю, почему я так картинки с самолетами люблю? Ведь летать панически боюсь...
Но про куртку)))


Плащевку эту я приметила еще даааавно. Прошлой весной. Но так как настроение у меня было не курточное (из-за недошитого комбинезона), то покупать я её не стала - всё равно ж пролежит. Но осенью, когда на Осинке все дружно начали шить куртки, я невольно поддалась всобщему курточному оживлению и решила, что куртку шить буду! Выкройку в этот раз взяла с сайта Шкатулка, купила-таки самолётную ткань и ....... отложила всё до весны)
А куртка-то изначально планировалась зимней, альтернативой комбинезону. Но Никите так понравилось гулять в нем: можно и в сугроб смело нырять, и с горки скатываться, что я решила, что куртка всё равно ведь провисит.... вот может быть на слеееедующюю зиму. Но тут вдруг резко потеплело, и пришлось опять менять планы) То есть шить!
Куртка получилась поздне-зимняя - ранне-весенняя. С учетом того, какая в этом году весна - самое то!


Технически, в этой куртке я попробовала много нового для себя. Например, я еще не шила комбинированных курток. Обычно: карманы + СВО-кант - вот и весь декор. В этот раз у меня появились рельефные швы! И даже карманы в этих самых швах) СВО-кант вставила почти во все швы) И даже постаралась сделать его непрерывным на линии полочка-рукав и рукав-спинка-рукав) фото, конечно, я такое сделать забыла, но вот тут немного видно)


Но некоторые детали, я сдала по-своему, так, как мне понравилось в других моих куртках.
Капюшон опять без отдельных застежек, просто вшит в линию горловины. Единственное, в этот раз утяжку я сделала фиксированную - просто вставила резинку в кулиску по лицевому краю - как показывает практика, все равно за несколько сезонов носки, менять натяжение этой резинки не приходится ни разу) А так как сейчас у нас Никита гуляет активно: гоняется на велосипеде, лазает везде, то я по возможности решила отказаться от лишних шнурков и петелек, за которые можно зацепиться.
Но две регулируемых утяжки все же оставила: по низу куртки, и на воротнике:


Первую такую утяжку сделала на этой куртке. И так мне этот элемент понравился, что я его использовала и на комбинезоне, и на новой куртке, и, думаю, на следующих куртках буду использовать тоже)
Из проверенных и любимых элементов здесь еще трикотажные манжеты "с юбочкой" в рукавах.


Пробовала я делать манжеты на резинке, но поняла, что это не моё. Ну, не дружу я с резинками) Поэтому, чтоб сберечь свои нервы, я просто делаю свои любимые, с юбочкой)))
Ну и конечно не забыла я и ветрозащитной планке) Внутренней. Она же и защита от замка)


Теперь пару слов о выкройке (это памятке себе)
Выкройка мне понравилась. Я брала 122 размер на Никитин рост 110. По объемам куртка получилась на вырост. Видно, что действительно, рассчитана на хороший "зимний" утеплитель. Я ставила Альполюкс 200, получилось в самый раз - и свитер надеть можно и с водолазкой нормально) И еще на год носки хватит точно)))
А вот по росту куртка получилась практически в самый раз. Так, что если брать размер в размер, то длину надо прибавлять. Рукава, кстати, я тоже удлиняла. Сантиметров на 7. Эти 7 см пошли на отворот манжет. Без них, рукава бы были ровно на сию пору, про "на вырост" можно было бы и не думать.
Еще на мой взгляд, здесь немного высоковат воротник. Но тут я сама виновата - не промерила, хотя сомнения закрадывались... Правда, сынок сказал, что ничуть не высоковат воротник! Самое то! Теперь, зато, можно в воротник прятаться) Вот так:


Теперь из куртки только нос торчит))) Зато ребенок доволен! А я только рада) Пусть носит, как ему нравится)))

38 комментариев:

  1. Какая прелесть! А текст... Это ж шедевр самый настоящий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!)))
      Кстати, я, пока свою звезду фотографировала да фотографии обрабатывала, всё тебя вспоминала: из почти 150 фотографий кое-как парочку отобрала))) то только шапку видно, то одни сапоги) То такую моську состроит!!! И 90% фотографий со спины) И почти все на велосипеде)

      Удалить
    2. Танюш, как я тебя понимаю!!!)))

      Удалить
  2. Классная куртка,высший пилотаж! У меня такая же плащевка лежит, только темно-синяя. А где ты училась шить манжеты с юбочкой? Я так не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за похвалу! Очень приятно)))
      А манжеты такие шью по МК Юли - Мамы Юси http://club.osinka.ru/topic-163276?p=16315163#16315163

      Удалить
  3. Где тут валяющиеся мыши?!!! Таня - я валяюсь с ними! Это просто супер-пуперская-мальчишечья куртка!!!Столько деталек! Утяжка по воротнику очень понравилась! Я в покупных куртках такую деталь ни разу не встречала - а не хватает ее часто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Мне очень приятно такое читать)
      А утяжка по воротнику... Не скажу, что это мое изобретение - наверняка, такое кто-то делал и делает. Но для себя этот элемент я изобрела сама, пока ломала голову над тем, как же сделать горловину так, чтоб и с одеждой с высоким воротом не давило, и чтоб без такого ворота шея в горловине не "болталась". Ситуацию спас бы шарф. Но у нас мальчишки толком сами себе шарф не завяжут, а в саду дети одеваются самостоятельно... Вот и надумала, сделать утяжку. С утра подтяну-ослаблю эту петельку - и все) И не думаю, дует ли в шейку?... знаю, что все нормально)

      Удалить
  4. Таня, куртка - СУПЕР!!! Высший пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! До высшего, мне конечно, еще далеко...., но все равно очень приятно)

      Удалить
  5. Красивая куртка! великолепное исполнение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая куртка получилась!!!! здорово! молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, я каждый раз обалдеваю, когда вижу КУРТКИ или КОМБЕЗЫ... Для меня ты - просто мегамастер! Герой и укротительница крутых виражей!!! Просто не верится, что ты летать боишься. Ты просто не на том летала;) Куртка офигенская! 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ты таааак меня хвалишь!) Это очень приятно) И ... надо соответсвовать) Особенно званию "укротительница крутых виражей"))))

      А летала я в своей жизни один раз. Из Саратова в Ленинград. Классе в 7-м. Тогда я не боялась. А вот сейчас... Трусиха)

      Удалить
    2. Сейчас, Танюш, мы все немного трусихи... Страшно даже думать про все, что происходит(((

      Удалить
  8. Танюша, твоя куртка - высший пилотаж шитья! Тем более, что ткань с самолётами - точно - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  9. У моей дочери 6 лет есть трехбальная система оценки всего на свете: круто, красиво и плохо. Так вот, эта куртка определенно заслуживает высшей оценки "круто!" Всегда восхищаюсь теми, кто шьет верхнюю одежду!

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за такую высокую оценку!

      Удалить
  10. Таня, куртка невероятно красивая, столько деталей, цвет не маркий ив то же время не скучный. А главное ребенок доволен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!
      Ткань, действительно оказалась именно такой, как ты и говоришь! А как этот принт с белым сочетается! Кажется, у Маши-Сандры было что-то с таким сочетанием. Да и сама убедилась в этом, когда белая изнанка светилась. Жалко только, что белый компаньон - слишком непрактично. Особенно для мальчишек в таком возрасте))) Но и с синим мне нравится. А уж практично как!))))

      Удалить
  11. Таня, такую сложную куртку ты сшила,молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Не стану говорить, что несложная куртка - порола достаточно) Но шить простое уже как-то не интересно)))

      Удалить
  12. Красота, Танюш, отличная куртка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! Как много тонкостей. Ты профессионал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну ты скажешь!) Профессионал) Хотя, если покопаться......, то я ж швея-мотористка какого-то там разряда))) Правда, куртки мы, конечно, не шили) Дааавно это было, в школе еще)

      Удалить
  14. Первым делом, первым делом самолеты :-)) Танюша, замечательная курточка, все продумано до мелочей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Когда начинаешь шить, понимаешь, во что ввязываешься, и становится ясно, что на еще один такой подвиг вряд ли хватит в ближайшем времени, вот и стараешься максимально под нужды и характер своего ребенка подогнать.

      Удалить
  15. даже не возможно поверить, что такое сложное изделие можно вот так просто сшить в домашних условиях. Это что-то невероятное и для меня недосягаемое) Танюша, ты большая молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Не скажу, что куртки шить совсем-совсем просто, но, на мой взгляд гораздо проще, чем платье или классическую рубашку)

      Удалить
  16. Вот это да.... что-то нереальное. Когда увидела фото, сразу вопрос - как? как это собрано-то? рукав вшит, а кант целиковый... моему уму непостижимо! круть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!)
      А кант.. на самом деле оказалось, что его так даже проще вшить, чем из отдельных кусочков совместить))) а раньше-то боялась даже думать о таком "трюке")))))

      Удалить
  17. Ничего себе, до чего же мне наши мамы нравятся! Да что там кони и избы горящие...)))
    Таня, для меня пошив верхней одежды покруче будет, чем экзамен по матанализу. А тут не просто пошив, так еще и со своими ноу-хау. Утяжку на воротнике надо запатентовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за столько приятных слов)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...