среда, 11 февраля 2015 г.

Башмачки

В комплект к кофточке и шапочке связались у меня башмачки. Пряжа все та же - CAMARGUE (750м/100гр) в 3 сложения, спицы № 4.

Вязала с расчетом, что хорошо сваляю. Но не тут-то было) Как всегда бывает, если НЕ НАДО, чтоб свалялось, сваляется обязательно, а если  НАДО, то сделать это очень трудно) Стирала в горячей воде, полоскала в холодной, в общем, устраивала резкие перепады температур, а пинеткам хоть бы что) Но на полоскании где-то 15-м они сдались и свалялись)
Вот что было ДО и ПОСЛЕ стирки:






А вот комплект полностью:






















                                   От 300 граммовой бобинки осталось еще грамм 70-90, так что продолжение следует....)))

7 комментариев:

  1. мимими-шные какие ботики! Мне после твоих валяний страшно пряжу эту в руки брать уже))) фиг знает что от нее ждать теперь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Совсем не хотела тебя пугать)))) На самом деле я просто влюбилась в мягкость этой пряжи! Но, да!, она коварная)))) С моделькой для нее надо голову поломать))) Наверное, на взрослую модель из такой, хоть и мягчайшей и нежнейшей пряжи, я не решилась бы) а там, кто знает)))))

      Удалить
  2. Танюша, чудесные башмачки! А остаточек теперь на рукавички...и еще останется))
    На счет фиг сваляешь когда надо это точно! Недавно пыталась Кэшвул свялять - даже 15 полосканий и стиральная машинка не помогли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь)))
      А из остаточка я надумала безрукавочку связать) решила попробовать соединить эту ниточку с Софткотоном (которая 600м/100гр и состав 50% хлопка/ 50% акрила). По цвету ниточки очень хорошо подошли друг другу (я уже шнурочки для башмачков из этой "смеси связала"), и на ощупь приятно) Правда, как там со сваливаемостью, не поняла) вот и будет повод поэкспериментировать)))))

      Удалить
    2. Вот, да, Лена! Я и про твои муки валяния читала... главное не то, что фиг сваляешь когда надо, а наоборот - в миг сваляешь, когда не надо!
      Но за мягкость и прелесть можно простить даже эти риски.

      Удалить
  3. Ничего себе шедевры!
    Шоб я так вязала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, ну ты сказала))) Мне до шедевров еще очень далеко) Хотя.... приятно)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...