среда, 28 января 2015 г.

Шапочка

Связана по описанию Gossamer Hat, только ушки вязала без завязок, а потом просто связала шнурочки. Для малышей так удобнее. За идею спасибо Леночке - KysjA) Как ни странно, связала с первой попытки) 
Пряжа CAMARGUE (750м/100гр) в 3 нити, спицы № 4. (брала размер на 110 петель)


                                                                                                                                                                                Ну, и пару слов о стирке) В этот раз стирала бережно и нежно. Один раз. Во время третьего полоскания поняла, что хватит))) Пряжа раскрылась, петельки выровнялись,а сама шапочка уже достаточно подсела в длину.
Когда шапочка высохла, стало понятно, что в этот раз интуиция меня не подвела - все получилось, как задумывала)
А вот как шапочка выглядела до стикрки:

9 комментариев:

  1. Танюша, отличная шапочка! За фотки до и после большой респект, я забываю такие делать. Благодаря тебе первый раз рассмотрела аранчики эти и взяла себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо за похвалу)
    Я фотки до и после раньше не делала, но тут так пряжа меняется, что хочется это запечатлеть) Да еще и для того, чтоб, пока вяжешь и видишь эти каляки-маляки, и так и хочется все распустить, знать, что в прошлый раз было то же самое, а потом все чудесным образом преобразилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Пряжа после стирки раскрылась)))Хорошенькая шапочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух,ты!Красота-то какая!Необычный узор(для меня не вяжущей)))Вернее когда-то в моей жизни были и спицы и крючок...а сейчас только иголки)))Может я когда-нибудь тоже возьмусь за такую красоту...Такая шапочка греет теплотой любящих рук-это бесценно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Узор придумала, конечно, не я) Покупала описание)
      А деткам вязать одно удовольствие - вещички маленькие, вяжутся быстро)) (правда, у меня это "быстро" очень относительно))))))

      Удалить
  5. Таня, великолепная шапочка.
    Тоже вяжу сейчас сыну (простой резинкой). Подскажи, пож-ста, как начинающей, на какой возраст шапочка? Какая глубина? Что изменилось после стирки? Где можно научиться вязать такой узор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Шапочку вязала на 5 месяцев. Обхват головы 42-43 см. Глубина, конечно, зависит от размера (у меня 15см). Конкретно эта модель связана по описанию Натальи Пелых (описание платное).
      Что произойдет с шапочкой после стирки во многом зависит от пряжи, из которой она связана. В данном случае использовалась бобинная пряжа, которая идет с сильной пропиткой, поэтому после стирки пряжа очень сильно меняется. У меня шапочка прилично села в длину, ширина осталась прежней.

      Удалить
  6. Шапочка классная получилась! Сперва не поняла причем тут я...потом дошло что ты про завязки)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...