воскресенье, 6 августа 2017 г.

Футболки "Гости на пороге")))

Так получилось, что этим летом я не шила своим мальчишкам футболок. Зато только одних бридж нашила 6 штук (каждому по 3), правда, показала, только пару... Но и остальные принесу) А вот с футболками не сложилось что-то. Причины для этого, конечно были: и погода, которая располагала больше к шитью чего-то с длинным рукавом, и заказанные, но очень медленно добирающиеся до меня ткани... Ну и не последнюю роль сыграли футбоки, подаренные бабушками. Вроде бы по нескольку штук у мальчишек есть, лета нет, зачем шить, если все равно носить их некуда?.. Вот так я рассуждала, пока ни оказалось, что у Максима день рождния на носу, а Никите на праздник надеть-то нечего! То ли вырос так, то ли покупные футболки после нескольких стирок так уменьшились, что даже сам Никита, глядя на футболку после стирки,  спросил меня: "Мама, тебе не кажется, что футболка стала слишком маленькой?" Скорее всего и то и другое тут) Но результат один - нарядной футболки ни одной нет, надо шить) Ну а как же Никите сошью, а именинник?)
Кроить и шить я, как принято, села буквально за 2 вечера до дня рождения) Шила в перерывах между уборкой, выпечкой торта, готовкой...  Дошила буквально за пару часов до прихода гостей)


Футболка по одной из любимых мной выкроек из Оттобре 3/2015, модель 17. Максиму шила размер 98, Никите 110, правда, длину брала 116. 


Украсила футболку китайскими термотрансферами) Это, конечно, совсем не характерно для меня - такие большие картинки, но все меняется, и я тоже)


Мальчишки довольны своими обновками, а для меня это самое главное) 
Думаю, пора переходить на пошив футболок, пока лето не закончилось))))

Покажу футболки в Рукодельном кафеДетской галерее и в галерее Вдохновение. Закатные лучи августа.

19 комментариев:

  1. Наклейки хорошо смотрятся. Я вначале подумала, что это сублимация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этот раз решила китайские испробовать) Мелкие показали себя хорошо. Посмотрим, как поведут себя крупные)

      Удалить
  2. Татьяна, красивые футболки, сбегала в шкаф)) нашла такой журнал, ура!!! Не дружу с ТТ, про китайские не слышала,яркие какие, нравятся? Я на лето много футболок нашила, правда не такие красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо)))
      С ТТ у меня по-разному складывается. Есть такие, которые стоят на детских футболках уже 5 лет) И вполне нормально выглядят, есть - которые даже одной стирки не выдержали, и футболка отправилась в мусорку((( После этих, я, наверное, год к ТТ на пушечный выстрел не приближалась. А тут увидела эти, захотелось чего-то яркого мальчишкам. Решила рискнуть) Правда, предварительно я 3 штучки среднего раз мера перевела просто на лоскутки и стирала их несколько раз в самых зверских условиях в машинке - все на месте) Правда, температуру 90 градусов + отбеливание перенесли плохо - побледнели.
      Эти большие пока перенесли одну стирку, все нормально) Как поведут себя дальше - посмотрим))

      Удалить
  3. Отличные футболки и за пару часов!!! Мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!
      Скажешь тоже - мастер) Здесь, по большому счету, и шить-то нечего. Просто отвлекалась много) (надо к компьютеру поменьше подходить)))))

      Удалить
  4. Танюш, ну невероятно красиво! Картинки отлично вписались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!
      Я половину шкафа тканей вытащила, чтоб ткань под картинку подобрать) Хотелось "подружить" цвет ткани с картинкой) Чтоб гармонично смотрелось) Рада, что получилось)

      Удалить
  5. Танюша, твои новые футболочки хороши! Совсем не удивительно, что мальчишки остались ими довольны.

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота в ленте)
    поздравляю именинника и родителей) будьте счастливы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!! Спасибо большоее! И за поздравления, и за красоту)

      Удалить
  7. Клёвые футболочки!!! Именинник доволен остался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля))
      Дааа) Именинник довольный) а брат именинника еще больше)))

      Удалить
  8. Очень красочные футболки! И с любимыми персонажами! Шикарно!
    А ТТ заказывала на Али?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, спасибо!)
      ТТ заказывала в закупке В контакте. Но такие же ТТ видела и на Али. Так что можно и там заказать. Думаю, они одного качества.

      Удалить
  9. Очень красочные футболки! И с любимыми персонажами! Шикарно!
    А ТТ заказывала на Али?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...