пятница, 2 марта 2018 г.

Шаль "Оливковая роща"

Думала я думала в какой последовательности показывать свои накопившиеся работы, и решила, что, если буду долго думать, то мой блог опять покроется паутиной) а потому буду показывать в том порядке, в каком получится)
И начну с одной из последних своих работ - с шали "Оливковая роща" по обновленному описанию.


Как я уже не раз писала, зимой у меня значительно меньше шьется. Все чаще хочется устроится в кресле с вязанием. На эту зиму было просто громадье вязальных планов, но... все планы так остались в планах, а вязала я "вдруг" и спонтанно)
Одним из таких спонтанных решений стало участие в соместном вязании шалей. Вообще я очень осторожно отношусь к совместникам, потому что мне трудно уложиться в сроки - всегда бывает какой-нибудь форс-мажор. Но тут не удержалась я) тем более, это было совсместное вязание РОЩИ!
Такую шаль я вязала в прошлом году. И даже разыгрыла её в своей конфетке) А потом очень хотела связать такую шаль и себе, и даже пряжу и бисер купила, но все откладывала... откладывала... И дооткладывалась до совместника)
Шаль мы вязали большой дружной компанией (80 человек). Я справилась за 2,5 недели.
В итоге получилась вот такая шаль.


Она немного отличается от предыдущего варианта - изменено тело шали, за счет чего и изменилась посадка, кайма осталась прежней.
Шаль я, как и в прошлый раз, вязала из Семеновской Лиди чисто-шерстяной, в две ниточки. Спицы 2.5 - на тело шали и 3.0 - на кайму. На шаль ушло 80 грамм пряжи. Вместе с бисером она весит 90 грамм.
Самое сложное в этот раз было ввязывать бисер, так как мой тоненький крючок внезапно пропал. Ну, какой я мастер терять крючки, я уже писала)) Пришлось выкручиваться подручными средствами, т.е. странным крючком, который был куплен мной когда-то и забракован, как абсолютно не подходящий для вязания, но почему-то не выброшенный))
Но я справилась, и все бисеренки (или, как говорит мой младшенький, "бисерки") заняли свое место)




20 комментариев:

  1. Таня, какая красивая шаль и снежная фотосессия ей очень идет!!!
    Ага, у меня зимой тоже больше вяжется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Наверное, зима многих из нас делает немного медведями - так приятно "залечь в берлогу") да еще с чем-то приятным вязальным)))

      Удалить
  2. Ааа, какая красотень! Таня, я пока только мечтаю о такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!)
      Ирина, а ты попробуй осуществить эту мечту - свяжи. Шали вяжутся несложно) У тебя получится!

      Удалить
  3. Танюш - 90 грамм!!! ну ничего себе! Давно не вязала шали, просто не верится, что меньше шоколадки весит! А уж красота -то какая! Фото на модели давай, пока снег не растаял!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое))
      это ты точно сказала, меньше шоколадки)))
      Я б тоже не отказалась от фото на модели)) да фотографов нет..) а снег, боюсь, у нас еще дооооооолго не растает) вот только вчера весь день мело)

      Удалить
  4. Какая шикарная шаль! Бисер как золото блестит! Сколько терпения надо и усидчивости или мотивации. Я бы сдулась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое!
      Я люблю вязать шали) и не считаю это дело чем-то таким, требующим терпения... Там же так увлекательно!) (особенно потерянный накид искать)))))))))

      Удалить
  5. Танюша, красивущая вещь получилась! Совместник в 80 человек?! Ого,это много, все справились?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!
      Представляешь, до финала дошло 79 человек. Кто-то один на первом этапе сошел по семейным обстоятельствам. Так что в итоге было 79 шалей!

      Удалить
  6. Таня! Какая красота!!!! тонкая, невесомая и такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, это красота солнечная! Особенно на снегу так видно, как бисеринки искрятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое) Теперь у нас с тобой не только юбки одинаковые, но и шали одинаковые есть))) ну, почти одинаковые)

      Удалить
  8. hello,
    i'm a new follower of your blog, can you follow mine on my blog? follow4follow?
    https://amoriemeraviglie.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...