понедельник, 25 июля 2016 г.

Открытки!

В этом жарком месяце прилетели ко мне аж 4! открытки)
Первой была открыточка от Наташи с васильковым приветом и добрыми пожеланиями

Потом пришла открыточка еще от одной Наташи с ромашковым приветом и маленьким южным солнышком)))

Кстати, эту открытку я получила в рамках Большого падаркопада)))

Ну, а сегодня я получила еще 2 открыточки от Анны. Открыточки ручной работы, я их выиграла в конфетке, которую проводила Анна. Я записала последней) и... выиграла) Это моя первая выигранная конфетка!!!)))
Вот эти открыточки:

и мой фаворит 

Девочки, спасибо вам большое!)

13 комментариев:

  1. Да, Оля, согласна) И так приятно находить такую красоту в своем почтовом ящике!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это у тебя открыткодождь прошел))))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) У меня такое совсем не часто случается, а потому особенно приятно)

      Удалить
  3. Таня, АХ какие открытки! Мне с васильками больше всего понравилась... Васильки, открытая книга, окно... прямо сразу какая-то история придумывается..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)
      а ведь точно! в этом месяце у меня открытки какие-то романтические! цветы... море..

      Удалить
  4. Таня, с маяками открыточки просто отпадные! И с леечкой классная. Ну и моя тоже)) Иначе я бы ее не посылала)
    И впрямь, "урожайный" на открытки месяц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, каждая открыточка по-своему хороша) И все мне дороги) перебираю свои "богатства", как Царь-Кощей, даже в коробку не убираю)

      Удалить
  5. Танюша, какая прелесть! Последняя открытка - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш) мне вот она тоже очень нравится))))

      Удалить
  6. Чудесные открыточки, мне все очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...