вторник, 9 февраля 2016 г.

Шапка "Серая изморозь"

Связала я шпку для Никиты) Под комбинезон, который все шьется и никак не сошьется

Шапка связана по этому описанию, правда, я добавила помпон))). Пряжа: 5 нитей белорусской п/ш + 3 нити Geelong) В размер почти попала) (первую шапку вязала в 13 нитей белорусской п/ш, шапка получилась на меня)))
Из белорусской пряжи вязала первый раз. До этого не воспринимала её серьезно из-за большого содержания акрила. А тут решила попробовать - шапка всё равно на флисовом подкладе, и уже чистая там шерсть или шерсть с акрилом, на мой взгляд, большого значения не имеет, хотя мериносик всё ж добавила))) ну это больше для красоты, чем для тепла)))
В итоге мне понравилась такая миксовка пряжи: и рисунок выраженный получился, и шапочка мягкая)
Вот так шапка сидит на Никитке:

 Ушки и шейка закрыты) В нашем ветреном климате это актуально. 
И, хотя вязалась шапка под будущий синий комбинезон, но и с этой курткой, мне кажется, она смотрится нормально)))


22 комментария:

  1. Хорошенькая шапочка, и ушки надежно спрятаны, и помпончик веселенький имеется ;-) !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ)Мне и самой она понравилась - не зря 3 раза перевязывала))) Обычно меня хватает только на один раз максимум))))

      Удалить
  3. Тепленькая!)Красиваяя.Срочно дошивай комбез!Это установка!))))))Ждем хвастик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!!
      И отдельное спасибо за установку (хотя, в моем случае уже нужен волшебный мега-пинок)))))) Дошиваю!)

      Удалить
  4. Танюша, чудесная шапочка получилась! И с этой курточкой хорошо. Но новое тоже очень посмотреть хочется!
    Я себе тоже в копилочку эту шапку сохранила, думала - для племянника, но сестра не захотела :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!
      А мне как хочется новое посмотреть!)))) А то ж весна уже на носу! А вдруг мое солнце за лето вытянется, что к следующей зиме мал комбинезон уже будет?!))))
      А шапочка эта и в девчоночьем варианте хорошо смотрится) Я видела в красивом розовом цвете) А представь, еще и меховой помпончик....))) Хотя, девчоночьих вариантов шапок и без того полно))))

      Удалить
  5. Красотень с помпоном! И косами!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) Да-да, и с косами) Я же говорила, что люблю шапки с косами))... и даже для мальчиков)

      Удалить
  6. Очень красивая шапочка получилась! Сидит превосходно!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, шапочка классная!
    И моя любимая плащевка на костюмчике)
    Где личико козявочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое!) Мне тоже эта плащевка нравится) А костюмчик уже маловат становится, особенно штаны) Ну, ничего, младший будет донашивать) За два года усиленной эксплуатации костюмчику ничего не сделалось, что очень радует)
      (А до фоток личика мы еще не доросли - моськи строим)))

      Удалить
    2. Танюш, мне тоже эта плащевка безумно нравится. Малой носил 3 сезона. Стирали каждую неделю.
      Всё как новое.

      Удалить
    3. ну, значит, младшему точно, на пару сезонов хватит (если не подведет молния... с ней я промахнулась - хлипковата она на такую куртку оказалась)

      Удалить
  8. Татьяна, спасибо за участие в галерее ЗИМА в ЛЬДИСТО-ГОЛУБОМ! Голосование началось! Люблю детские шапочки! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Помогите,пожалуйста.как разобраться с прибавками чтобы было 176 петель на фото всё красиво и рисунок резинки совпадает с раппортом кос.а я запуталась с описаним 1лиц одна прибавка ит.д

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. Вы связали резинку и теперь переходите на основное полотно?
      Там получается один ряд как бы установочный. Как раз переход на большее число петель. Одна прибавка - это один накид. Когда Вы все сделаете по описанию, выйдете на нужное количество петель. И там все пойдет по рисунку. Я вязала по этому описанию две шапки. Насколько я помню, описание точное, без ошибок и исправлений. Там единственное, очень внимательно вот эти самые прибавки надо расставить. Я, помню, перевязывала - ошиблась, и пошло у меня несоответствие. Так что просто спокойствие и внимательность. И все получится!

      Удалить
    2. Спасибо большое! Буду пробовать! Красивый цвет вашей шапочки!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...