воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Джинсики "Мой друг Жирафик")

В дополнение к вязанному комплекту сшила джинсики)


Первоначально (когда заказывала пряжу) задумывался костюмчик из кофточки и штанишек, но с моими скоростями вязания, штанишки, наверное, были бы готовы не раньше лета, а нам уже через 3 дня надо было идти на прием в поликлинику) Поэтому, решила шить. А тут и журнальчик с подходящей выкройкой пришёл.
Оттобре № 6 за 2009 год, модель 5, размер 68. Ничего не меняла. Модель оказалась очень удобная: на памперс в самый раз. Да и по ширине штанин хорошо - легко надевать и снимать. 
Джинсики задумывались зимние, потому утепленные - внутри флис) 
Вот такой в итоге получился комплект:
А теперь немного деталей.
Спереди карманы. Настоящие) с отстрочкой и даже с клепочками) (Отстрочка в некоторых местах далека от параллельности... но после 10 попыток перестрочить ровно, бросила это дело - решила, что пусть будет, как получается. Зато сразу видно, что сшито мамой)))))))))

Сзади тоже карманы, отстрочка, клепочки и  аппликация -жирафик)


И жирафик чуть покрупнее:
Когда сшила джинсики, поняла, что чего-то не хвататет.... Бодик! Быстренько (часа за 1,5. для меня это быстро, даже очень)))) сшила бодик) Выкройка Оттобре 4/2014, модель 1. Нравится мне эта моделька) единственное, изменила нижнюю застежку.
Вот такой получился комплект)
Сшила быстрее, чем написала это сообщение)))))






9 комментариев:

  1. Обалдеть! Нет, ну я еще джинсы могу понять! Но бодик - тоже сама?! Такой совсем магазинный бодик - за 1,5 часа?! Валяюсь в глубоком обмороке! Таня, ты мой герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Очень приятны твои слова))) На самом деле, трикотажик, особенно детский, шить намного проще тех же джинсов-брючек-рюкзачков))) А уж, имея окантовыватель, сшить бодик вообще пара пустяков) Это я - копуша, 1,5 часа шила, а девчонки, вон, за 30 минут, чуть ли не комплекты шьют))) Так что, мне еще расти и расти))))

      Удалить
  2. Танюшка, ну просто умничка! Одела жениха с ног до головы!))) Супер-супер!!!
    Я вот, как ни крути, а на шитье гораздо сложнее настраиваюсь, чем на вязание, особенно на раскрой... Но чего только не сделаешь когда жизнь заставляет)) так что скоро тоже выдам "на гора" немного детских, и не только, вещичек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!)
      А у меня наоборот раскроить получается быстро, а вот потом... лежит у меня одна маленькая кучка недошитого... надеюсь, успею дошить раньше, чем все это станет мало обоим моим мальчишкам))))
      А твою гору жду с нетерпением! У тебя всегда есть какое-нибудь нестандартное решение или необычная деталь) (мне с моими темпами тоже уже пора начинать для садика шить, а я все никак не начну. глядишь, твоим вдохновлюсь и кааак.....!)

      Удалить
  3. Ой, Танюш, в этот раз все будет просто до безобразия, на детали и придумывание идей просто нет времени)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, офигительный наряд, ну просто другие слова не могу подобрать))) Я всегда восторгаюсь людьми умеющими шить одежду, да еще и такую маленькую да еще и трикотаж...Комплект стиляжки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за похвалу такими словами))) Приятно)))

      Удалить
  5. Ого, какой шикарный комплектище! Глядя на первое фото мучил вопрос: Куда же спрятался тот друг, который Жирафик? :-))) Оказывается, в задний карман джинсиков... Классная задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!
      Задумка, к сожалению, не моя... Это оттобрешные дизайнеры придумали) Но мне показалось это так мило - игрушка в кармашке), что не удержалась) Повторила))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...