вторник, 19 декабря 2017 г.

Мечты сбываются)))

Как говорит Маша в м/ф "Маша и Медведь", дело было как-то так....
Увидела я как-то в блоге у Наташи юбки, которые она шьет для дома. И так они мне понравились! О чем, я конечно, Наташе сразу и сообщила) Наташа сказала, что шьются они нетрудно, возьми и сшей! Я подумала, а правда, почему бы и не сшить?! Но что-то мне все время мешало... Тем временем Наташа сшила себе еще юбочку. А я все мечтала... Тут Наташа уже выслала мне Волшебный пендель в виде чудесной открыточки - не помогло. И тогда она в серцах сказала: "Придется сшить тебе такую юбку!" А я что? Я только за! И что бы вы думали? Сшила Наташа мне юбку ко дню рождения!!! Она - не я, тянуть не стала! Так что теперь у меня есть просто волшебная юбка с морозными узорами! 


(Подробнее рассмотреть юбку можно у Наташи в блоге)
А какая она удобная! Никогда у меня такой не было. Раньше я думала, ну как всеми домашними делами можно заниматься в юбке? Она ж то цепляется, то задирается, то еще что! В этой можно! И не только домашними делами заниматься) В ней так приятно ходить. Даже не ходить, а плыть! И чувствовать себя женственной. Правда-правда! Наташенька, спасибо тебе большое, что ты подарила мне это чудо! 
Ну и, конечно, Наташа не могла отправить юбку в путешествие одну)
Вместе с ней прилетела ко мне целая коробка сокровищ! 


Тут и книжка, и рисовалки для детей, и целый КРАСНЫЙ конверт открыток! А открытки какие!!! Красота! 


И еще... целый мешок (рукодельный!!!) орехов! Настоящих грецких орехов с дерева, растущего в Наташином саду! Фотосессии дождались не все орехи. Не смогли мы удержаться, чтоб не попробовать их. А потом еще попробовать.... а потом еще...)))) Очень они вкусные! Настоящие!!!


Была тут и шоколадка) и поздравительная открытка) Открытка - моя мечта! Эх, вот было бы здорово: сидеть вязать на берегу моря... из пены морской...)))


Вот такой волшебный подарок я получила на свой день рождения от Наташи!
Наташа, еще раз большое спасибо тебе за исполнение моего желания!!!

21 комментарий:

  1. Танюша, поздравляю :)) А день рождения когда был :)) Чудесные подарки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо! Подарки, действительно, очень хороши!!!)
      День рождения был еще в ноябре, 21 -го)

      Удалить
  2. Танюша, с днём рождения!!! Счастья тебе и творческого вдохновения желаю!!!
    О, поздравляю с подарками, они нужные, а юбка вообще восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      Юбка - это что-то! Такая она необходимая, оказывается! Я теперь и не представляю, как это у меня раньше такой юбки в гардеробе не было?!)

      Удалить
  3. Таня, с Днем рождения!!! Прекрасные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, с прошедшим!
    А юбочка и вправду хороша! А еще лучше будет - ты в юбочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!
      Я в юбочке, действительно, хороша) Хоть это и не скромно))))

      Удалить
  5. Таня, отличные подарки, рада за тебя!Хорошо, что есть такие душевные люди, которые могут порадовать)) Орехи сейчас целое богатство, у нас 1 кг стоит 700 рублей! Юбка замечательная, действительно морозная, одни карманы чего стоят!Поздравляю с прошедшим ДР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита!
      Да, юбка просто замечательная, а карманы - просто прелесть! Во-первых, очень удобные) Руки сами туда так и просятся) А во-вторых, функциональные - столько всего нужного-полезного-необходимого туда можно сложить!

      Удалить
  6. Танюша, ура! Рада, что тебе понравились подарочки;) И что теперь и ты подсела на юбочки эти)))) Они и правда очень удобны!!! Особенно по дому носить;) Это с непривычки кажется, что длинный подол мешается, а на деле оказывается, что наоборот;) Я даже в огород в таких хожу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе еще раз, моя хорошая! Да-да-да! Я убедилась в удобстве такой юбочки! И, кстати, про огород тоже подумала) А то всегда думаю, что же лучше туда надеть?... теперь знаю ;)

      Удалить
  7. Подаарков сколько.... интересно было бы посмотреть юбочку на хозяйке. Хорошо, когда такие хорошие и внимательные друзья есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Валя, хорошо, когда есть такие друзья! А юбочку на хозяйке хотела показать, да в доме темновато, а по морозу босиком я не решилась))))

      Удалить
    2. Танюш, по морозу и снегу можно и в валенках-сапогах-галошах;)

      Удалить
    3. Ну, нет... Такую юбку с галошами как-то не хочется....))) Я летом на травке лучше сфотографируюсь)

      Удалить
  8. Отличные подарочки!!!!!Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...