суббота, 18 ноября 2017 г.

Благодарности пост (часть вторая)

В октябре и немного в ноябре случился у меня подаркопад)

В самом начале октября прилетел ко мне КРАСНЫЙ конверт от Наташи. А в этом конверте.... целая пачка сокровищ!


Всю эту прелесть мы с мальчишками получили за участие в Наташином летнем супер-проекте ENGLISH EVIDENCE DIARY (EED). О нашем участии в нем можно прочитать здесь, здесь и здесь.
По итогам голосования наш дневничок занял почетное последнее седьмое место))) 
За наше участие мы получили грамоты и грамотки (для вклейки в тетрадь), а так же открытки и открыточки)
Но самой ценной наградой стала БеЗконечная открытка, сделанная Наташей собственноручно.



Рассмотреть её во всех деталях можно в блоге у Наташи. От себя скажу, что открытка эта - совершенно волшебная штука) Крутить её можно бесконечно. У нас в семье её самым большим поклонником стал Максим. Он постоянно её крутит-вертит, сочиняет истории про тайные двери и волшебные ключи, показывает магические  превращения. В общем, без дела она у нас не лежит)
Наташа, спасибо тебе за это беЗконечное волшебство!))

Следующей прилетела ко мне чудесная открыточка от Розалии.



Розалия в своем блоге разыгрывала конфету. Я не выиграла, но Розалия все равно прислала мне такой красивый и душевный привет)
Спасибо тебе, Розалия!

Буквально следом прилетел ко мне еще один подарочек) И снова за участие в розыгрыше конфетки) Наташа в своем блоге разыгрывала чудесную игольницу тыковку. Я не выиграла, но Наташа прислала мне специальный утешительный приз) А в нем - игольница! и салфетки. Игольница мне как раз очень нужна - мне уже стало мало моих имеющихся, и я все подумывала о том, что надо-надо новую связать, да все некогда. А теперь она у меня есть) Да еще и в компании таких нежных салфеточек)




Наташа, спасибо за эту нежность!!!

А в самом конце октября я вдруг выиграла конфетку от Юли! На самом деле, я бы сказала, конфетищу! Столько тут оказалось нужного и полезного)




Сама того не ведая, Юля исполнила два моих желания) Первое простое, но жабодушительное) Я давно хотела СЕБЕ большой набор фломастеров. У мальчишек, конечно, есть и не один. Но то ж у них. И, как часто оказывается, когда нужен хоть один фломастер, невозможно найти ни одного. Поэтому хотела фломастеры именно себе) Но так как это из разряда несрочного и не первоочередного, то, боюсь, у этого желания были все шансы перейти в разряд несбыточного)) НО теперь у меня фломастеры есть) Правда, приходится отбиваться от желающих ими порисовать...)))
И второе желание. Это уж точно никогда бы не исполнила для себя. Давно хотелось хоть раз сделать вышивку из настоящего набора. Так как мой вышивальный опыт невелик, думаю, что я вряд ли бы себе купила такой. А вот теперь у меня такой набор есть! И какая красота! В моей любимой цветовой гамме! Теперь мечтаю, что когда-нибудь, усядусь с пяльцами и иголкой и буду вышивать...
Юля, спасибо тебе за исполнение мечты) Даже двух!)
И да! Чуть не забыла про милую открыточку - привет из Санкт-Петербурга! Очень приятно было получить открыточку с картинками Сутеева! Словно из книжки из детства)))

И покажу еще две открыточки, которые, правда, прилетели еще летом и в сентябре. Обе открыточки от Наташи.


Первая, с очаровательной лисицей, - это волшебный пинок мне в пошиве юбки)




Так как юбка моя так все и не сшита, лиса все еще с укором посматривает на меня и неустанно напоминает мне, о моем обещании)

И еще одна открыточка




Её получили мы с мальчишками в рамках обмена, устроенного Наташей для своей дочки Миры-первоклассницы)
Дорогие Наташа, Розалия, Наташа и Юля! Спасибо вам большое за столько приятного, свалившегося на меня) Пусть и ваши желания исполняются!

12 комментариев:

  1. Танюша, доброе утро! С подарочками :) Очень рада за тебя :)) Хорошего выходного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Розалия! И тебе хорошего выходного!)

      Удалить
  2. Рада за тебя!
    Так непривычно зеленую траву видеть, у нас давно снег лежит -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, еще раз спасибо большое!)
      У нас снег тоже лежал, но растаял) Наверное, чтоб я смогла все свои богатства сфотографировать))

      Удалить
  3. Танюша, ура! Очень рада за вас!!! Подарочки отличные, пусть настроение поднимают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!!
      Подарочки и радуют, и приносят пользу)

      Удалить
  4. Танюша, поздравляю тебя с настоящим подарокпадом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, рада, что мои подарки пришлись к месту и по сердцу. Приятно вязать таким позитивным людям как Вы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо еще раз!
      Игольница после фотосессии уже во всю работает) Правда, приходится переодически забирать её у детей - им она тоже пришлась по вкусу) Оказывается, просто незаменима в детских играх)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...