воскресенье, 1 января 2017 г.

Подарки и открытки)

Вот и наступил новый 2017 год!
И начать его я хочу с благодарностей.
В декабре прилетели ко мне новогодние открыточки и подарок)
Первая открытка прилетела ко мне от Натальи Кирпичёвой

Эту замечательную открытку я выиграла в мини-розыгрыше) Трудно поверить, но открытка нарисована обычной гелевой ручкой) А какая красота) 
Еще одна открыточка с красивой новогодней ёлкой прилетела ко мне от Лены Фёдоровой



А еще прилетел подарок от  Наташи


Здесь мой любимый чай (аж 2!!! пакета!). Теперь я его пью, не экономя)) Наслаждаюсь его теплым летним вкусом) Еще в посылочке была открытка с белочками), целая куча разных термотрансферов и красивые пуговички (пуговицы я просто обожаю! хотя пришивать их не люблю.... но это же не мешает ими любоваться и перебирать их со словами "моя прееелесть"))))
Девочки, милые! Спасибо большое за ваши теплые пожелания! Это так приятно!!!)))
p.s.
во время фотосессии ни одна открытка не пострадала) 

16 комментариев:

  1. Танюша, с Новым годом!!!! Здоровья, счастья, любви, удач!
    Чудесные открыточки и подарочки - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, с Новым годом!!! Красивые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, поздравляю тебя с подарками и с Новым годом!!! Ура! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе еще раз твою открытку! И С Новым годом! С Новым счастьем!!!!!)

      Удалить
  4. Танюша, с Новым Годом!!! Пусть он будет чудесным и распрекрасным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пусть! Пусть он для всех нас будет расчудесным, и все перемены будут только к лучшему!

      Удалить
  5. Танюша, С Новым Годом!!! С Новым Счастьем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом, Лена! С новым счастьем! С Новыми яркими впечатлениями!)

      Удалить
  6. Обалденные подарочки, а приятно как!!!! С наступившим тебя Новым годом Танюшка, здоровья тебе и твоим мальчишкам, пусть всё получается, планы сбываются, Петушок спрячет под крыло и не клюётся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое за пожелания! Пусть и для тебя наступивший год будет добрым, пусть осуществляются планы и сбываются мечты!

      Удалить
  7. Танечка!!!! С Новым годом!!!
    Добралась до компа, теперь сижу-кайфую, хожу по любимым блогам))))

    Подарочки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Рада тебе! Очень приятно, что мой блог в любимых у тебя)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...