среда, 27 января 2016 г.

Вышиваю темари. Отчет по 3-му этапу. Шарик готов!)

Вот и вышила я свой первый шарик.

Получилось не везде ровно и гладко, но мне самой результат нравится) И очень понравился процесс - спасибо Наташе за её подробные инструкции и наглядные фотографии!! 
А теперь чуть подробнее про шарик.
Это вид с полюсов:

в итоге цветочек все-таки стал цветочком, а не звездочкой, как был в промежуточном этапе))))
Это экватор:


Шарик получился яркий и "геометрический", хотя задумывался совсем не таким))) Но какой получился) Теперь хочется вышить что-то нежное и менее геометрическое))) так что продолжение следует...)))) 

32 комментария:

  1. какой яркий! веселый шарик! замечательный и очень аккуратно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой солнечный и позитивный)) прелесть)))
    сложные боковушки вышли отменно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое!) На самом деле, боковушки вышли по-разному))))

      Удалить
  3. Какой тёёёплый!!!Очень красиво! И исполнение на высоте. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, похвала от тебя, как от Учителя, очень приятна!) Спасибо большое!

      Удалить
  4. Таня очень красивое солнышко получилось-яркий и солнечный темарик.Ниточки красиво лежат.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, красотища получилась! Ярко и позитивно! И очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое!!! На мой взгляд, получилось даже слишком ярко)) Но, что позитивно - это да)))

      Удалить
  6. Какой хорошенький! Понравились полоски ( 2 этап), такой солнечный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Вот эти полоски сами "попросились") без них, наверное, была бы какая-то незавершенность...))

      Удалить
  7. Какой хорошенький! Понравились полоски ( 2 этап), такой солнечный!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,как мне нравится!!!!Какой интересный этот шарик!Чувствуется,что тебе понравилось)Буду ждать продолжения с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо))) да-да, мне очень понравилось вышивать шарик) и уже присматриваюсь к следующему дизайну))))... но, бью себя по рукам: комбинезон-то так и не дошила! (правда, носки и шапку довязала)))

      Удалить
  9. Как красиво!!! А мне нравится эта геометричность и яркость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанар, спасибо большое! Когда я начинала вышивать шарик, мне так хотелось чего-то яркого, солнечного - видно мне этого очень не хватало)) Но, пока вышивала, наверное, цветотерапия подействовала - я получила достаточную дозу яркости, теперь хочется чего-то более спокойного)))

      Удалить
  10. Яркий, сочный, словно апельсинка! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!! Шарик просто супер, как солнышко весеннее, а таакой аккуратный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво!Похож на цветочки-бархатцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А и правда, похож на простой цветок бархатца))и как я этого раньше не заметила?)))

      Удалить
  13. Настоящая цветотерапия!!Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  14. Настоящая цветотерапия!!Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  15. Такой яркий, теплый уютный получился. И очень аккуратный (так видно по фотографиям)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! приятное слово "уютный"...)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...