воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Доделки недоделок. Часть вторая)

Наконец-то я снова добралась до своих недоделок) А произошло это спонтанно)
Дело было в июле) Попросила меня сноха сшить для племянника десяток трусишек) Расцветка и ткань на мой выбор. Модель - чтоб сидели хорошо и нигде не терли - не давили.
Раньше я дарила племяннику парочку хипстеров, но, как оказалось, это не его модель (хотя, я думала, что такие трусики хороши для всех малышей).
Я пошла "от простого": сшила на пробу парочку трусиков по любимой моим Никиткой выкройке от Кати
Трусики были протестированы и одобрены)

Раскроила я еще восемь штучек. Все разной расцветки) Во-первых, так шить интереснее, во-вторых, вдруг маме племянника какие-то не понравятся, но из 10 разных, уж какие-то да понравятся), а  в-третьих, мне просто так захотелось)))))))
Посмотрела я на эту кучку, перевела взгляд и увидела еще одну кучку, раскроенную и до половины сшитую еще зимой... кучку трусишек для моих мальчишек. Решила, что надо бы и её уж заодно дошить вместе с новой партией. А то что же это племянник будет в новеньких бегать, а мои нет?))
Взялась за недоделки: первоначально они были раскроены как хипстеры, т.е. без швов и с манжетами вокруг ножек. Так что манжеты убрала в сторону, сами трусики разрезала, чтоб были боковые швы... Ну, а дальше обрабатывала объединенную кучку.
В результате получилась вот такая партия трусиков для племянника.

Чуть подробнее:

Материал - кулирка, кулирка с лайкрой, интерлок; обтачка - рибана-ластик.
На этом мое швейно-трусовое вдохновение меня покинуло, и кучка трусишек для моих мальчишек опять осталась недошитой) А это значит, что будет и третья часть доделки недоделок)))


13 комментариев:

  1. Отличные трусишки! влюбилась в красные и голубые))) А зачем боковые швы разрезаешь не поняла. в МК вроде без них? Танюш, а интерлок для плавочек не толстоват? Я вчера добралась таки до тканей, раскроила вещички для сада, но интерлок что-то даже для футболок не стала брать. Сделала из него шорты и пару свитшотов...
    После твоего поста захотелось и плавочек... вот только будет ли носить? наша попа привыкла к боксерам, магазинные плавки наотрез отвергает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо)) Красные специально "для снохи" шила - она обожает красный цвет))) (даже не поленилась нитки для них в оверлоке менять) Боковые швы делала потому, что срезы обтачкой обрабатывала при помощи окантовывателя, а им удобнее работать на незамткнутых линиях)
      Интерлок для трусишек толстоват (да и для футболок тоже). Я, когда только начинала шить, тоже сшила партию трусиков из интерлока. Мне они неочень понравились, но Никита их честно относил. Потом я их отправила маме для детей "на всякий случай", когда они там гостят. А снохе они понравились, и она взяла их племяннику. Говорит, они им нравятся. Тут ведь плотные трусишки и впитывают больше), а для малышей это хорошо))))
      Так что твой Мотя точно не будет такие носить) Раз привык ребенок к боксерам, значит, и шей боксеры))) Хотя, для пробы сшей пару таких плавочек из кулирки с лайкрой. Вдруг, понравятся. Выкройка очень удачная)

      Удалить
    2. Спасибо, Танюш! Я тут ко вчерашней накроенной кучке уже с утреца трусишки красные вырезала, правда кулир без лайкры (пока что из остатков не жалко :)) начала шить и уже успела накосячить в них))) трансфер какой хотела не приклеился, но ткань испачкал, пришлось на его место что-то побольше клеить, чтобы закрыть... а теперь верхний подгиб- резинку либо прямо по трансферу (по голове медведя :)) строчить, либо сделать пояс выше из рибаны)))) короче если и оденет, то будут чисто домашние труселя)))))))))))))
      Усе, побежала на тренировку, вернусь, буду дошивать.

      Удалить
    3. какая ты быстрая) с утра накроила уже))
      я б прошила прям так - по голове медведя))) (потому что лентяйка))) а вообще, я на трусики термотрансферы не клею (один раз только было), потому что гладить их потом не поймёшь как: с лица - термотрансфер - того и гляди заденешь, размер-то крошечный, а с изнанки - можно швы припалить, а нитки-то полиэстр, сразу колоться и натирать будут - счатай, выкинула трусишки. Поэтому, я стараюсь шить по принципу: чтоб стирать и гладить, не глядя и не раздумывая (полиняет - не полиняет, прилипнет - не прилипнет и т.д.)

      Удалить
    4. p.s.
      буду ждать дошитую партейку) не забудь показать))))))

      Удалить
    5. Последовала твоему совету и прострочила прямо по голове медведю))) правда по другим соображениям. У меня и ниток то нет полиэстровых, не настолько я продвинутая в шитье, строчу обычными катушечными... да и я наверное странная мамаша - никогда труселя не глажу))) А вообще смешные получились, наверное боксеры и правда нам ближе (даже маме...гы)
      Покажу наверное попозже когда кучка побольше станет, а то вчера только одну футболку сделала, эти трусики и половину свитшота)) быт затянул...

      Удалить
    6. Ленусь, (шёпотом) сейчас все швейные нитки, практически, п/э. Просто круткой-плотностью-толщиной-намоткой, ну и фирмой отличаются... так что плавятся все хорошо)

      Удалить
    7. не знала Танюш... парю, глажу со всех сторон, вроде ничего не плавится, не колется... Эх, вдохновение закончилось быстрее чем кучка... сегодня уже не хочется подходить к машинке(((

      Удалить
  2. Суперские трусики! Надо тоже за трусишки опять браться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина) Да, трусишки - это то, чего много в гардеробе, особенно детском, не бывает) Так что берись)

      Удалить
  3. Ох... хозяюшка потрудилась на славу!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...